Этот вопрос приведет к разговору о ваших возможностях управления Казначейством или, по крайней мере, предоставит разведданные, чтобы представить сайт бухгалтерия онлайн ваши услуги в будущем. Если возникают вопросы, то можно воспользоваться услугами менеджеров. Высокоэффективные команды преуспевают благодаря специализации внутри команды. Если это команда из двух человек, один должен быть основным контактом клиента с более старшим человеком, слушающим, делающим заметки и направляющим основные темы разговора. Если есть три человека, третье лицо должно взять на себя ответственность за принятие к сведению.
Это требует времени и практики, но цель счет в банке для ооо состоит в том, чтобы иметь Контактное лицо клиента, чтобы говорить о 70% времени, в то время как остальная часть команды звонит около 30% времени. Если ваша роль — основной контакт, то вы несете ответственность за ведение беседы вместе с заранее запланированным путем. Основная работа руководителя команды — наблюдать за языком тела и слушать эмоциональные сигналы. Ведущий может задать уточняющий вопрос, изменить направление или отразить перспективу (подробности здесь). Пока ведущий говорит, основной контакт может использовать паузу для планирования следующего направления.
Когда в команде три или более человек, роли становятся более специализированными. Обычно, когда присутствует третье лицо, этому члену назначается делать заметки и слушать эмоциональные триггеры. Это точки, которые имеют много “энергии” вокруг них либо положительных, либо отрицательных, которые команда может использовать. Если доступен четвертый человек, ему назначается прослушивание негативов или проблем, в то время как пятый человек может прослушивать положительные моменты.
Кроме того, обычно третий, четвертый и пятый ответственны за маркировку эмоций потенциального клиента. Вы можете увидеть разбивку задач ниже. В командной обстановке тактическая тишина становится более ценной. Это нормально, когда все хотят быть услышанными, и часто кто-то говорит, чтобы заполнить тишину. Тем не менее, создание паузы в разговоре для получения дополнительной информации имеет решающее значение, особенно во время переговоров. Чтобы сделать тактическую паузу, члены команды должны понимать и практиковать технику. Необходимость заполнить неловкое молчание необходимо преодолеть.