В нем подчеркивается необходимость сбора и использования отзывов клиентов и растущее недоверие между поставщиками услуг и их руководством. Это еще где открыть расчетный счет для ип одна предостерегающая история о непреднамеренных последствиях того, что “хорошее обслуживание» настолько важно, что поставщики услуг просят клиентов лгать об этом.  Индустрия сделала вопрос» насколько вы довольны нашим сервисом» токсичным.

ИП открытие расчетного счета фото

Если клиент предупрежден, что кто-то будет непосредственно пострадать от менее чем идеального обзора, клиенту предоставляется выбор, который служит только для искажения результатов обратной связи.  Недовольные клиенты, которые либо не заботятся о последствиях для поставщика услуг, либо чувствуют себя вынужденными своим ужасным опытом, скорее всего, продолжат отрицательный (но, надеюсь, правдивый) обзор.   Клиенты, такие как мы, которые имеют относительно хороший, хотя и ошибочный опыт расчетный счет индивидуального предпринимателя, сталкиваются с этической дилеммой.  Либо они дают самый высокий рейтинг, зная, что все меньшее рассматривается как красный флаг, либо они должны быть нечестными.

Большинство из них вообще отказывается от процесса рецензирования – именно это мы и сделали.  Это лишает поставщика услуг даже самых элементарных конструктивных отзывов, оставляя большую часть письменных отзывов от недовольных клиентов.   С точки зрения количественного обследования результат заключается в том, что как отрицательные, так и положительные результаты обследования смещены в сторону полюсов.  При устранении колоколообразной кривой руководство видит только крайности, ни одна из которых не является особенно полезной.

Опросы всегда были важным инструментом для компаний, чтобы получить обратную связь.  В дни, предшествующие Yelp и другим одноранговым рейтингам и обзорам сайтов, компании могли легче скрыть плохое обслуживание от других клиентов.  Но хорошие управленческие команды должны хотеть знать как клиенты чувствуют о их обслуживании, и не как раз от одних которые или несчастны достаточно (типично) или счастливы достаточно (редкий но заветный!) предоставить его непосредственно компании.  С помощью Yelp и множества других рейтинговых сайтов, включая социальные сети, потребители могут делиться своим опытом непосредственно друг с другом. Руководство обязано следить за этими сайтами для получения такой обратной связи и отвечать на запросы этих потребителей непосредственно в суде общественного мнения.

Categorized in: