Прежде чем вы решите передать свой бизнес в колл центр для медицинский услуг, размещенному в облаке, вам необходимо точно знать свои требования и модель облака, которая подходит им лучше всего. Некоторые из наиболее популярных облачных моделей включают в себя —

  1. Публичное облако — поставщики услуг в публичном облачном домене управляют своей инфраструктурой и предлагают доступ к ним с помощью приложения, хранилища и т. д., подключенных к Интернету.
  2. Частное облако — если ваша организация достаточно велика, вы можете создать свою собственную частную облачную сферу и управлять ею внутренне или получить опытную организацию, которая сделает это за вас, и сможет помочь открыть расчетный счет в банке.
  3. Виртуальное частное облако — эта модель работает на инфраструктуре публичного облака как услуга, в то время как приложения работают в частном облаке, чтобы обеспечить лучшую безопасность данных, масштабируемость и гибкость.
  4. Гибридное облако. Эта инфраструктура, как правило, представляет собой совокупность двух или более различных облачных моделей, таких как частные, сообщества или связанное решение / CPE. Гибридные облака по своей природе являются гибкими и предлагают преимущества различных платформ, а иногда вовсе не должны зависеть от нормального подключения к Интернету.

Организация кулл центра фото

Преимущества облачной миграции Call Center

Облачная маршрутизация

Небольшая, но важная и, возможно, изменяющая игру функция облачных контакт-центров называется Cloud Routing. Проще говоря, облачная маршрутизация — это не что иное, как очередь вызовов в облаке, и она использует возможности Интернета, чтобы убедиться, что ваши входящие вызовы правильно перенаправляются в один или несколько центров обработки вызовов.

Облачная маршрутизация чрезвычайно полезна для увеличения общей пропускной способности вашего центра обработки вызовов, одновременно позволяя гибко масштабировать громкость вызовов.

Поскольку весь процесс не зависит от места назначения, вы можете легко отслеживать вызовы операторов, просматривать детали телефонии в режиме реального времени и обеспечивать правильное и равномерное распределение вызовов по нескольким центрам обработки вызовов с использованием последовательного подхода. Новая технология, называемая «Geo Routing», теперь может даже направлять звонки ваших клиентов в ближайшее к ним место для расширенной поддержки.

Лучшее качество

Поскольку ваш колл-центр будет поддерживаться опытным провайдером облачного хостинга, ваш бизнес будет освобожден от большинства требований к обслуживанию оборудования и устранению неполадок. Обновления системы и другие улучшения будут предоставляться с помощью обновлений, которые будут автоматически устанавливаться в серверной части без каких-либо простоев на вашем конце, таким образом, гарантируя, что качество вызовов и общее качество обслуживания клиентов никогда не будут иметь значения.

Categorized in: