На Неделе общих услуг и аутсорсинга Europe 2012, состоявшейся в Амстердаме в начале этого месяца, WNS провела сессию по “вертикальному » подходу к предоставлению услуг BPO. В частности, обсуждение было сосредоточено на том, как “вертикализация услуг” с точки зрения BPO поддерживает потребности клиентов во все более специализированных услугах. Новое страхование жилого дома помогает клиентам.
Индустрия аутсорсинга находится на переломном этапе своего развития. Потребности и требования клиента изменяли drastically в недавних летах. Для клиентов становится все более важным, чтобы партнер по аутсорсингу имел полное представление об их бизнесе. Клиентам не нужен ни подход «лифт-и-смена», ни простой поставщик, выполняющий некоторые из их процессов просто для сокращения затрат. Клиенты ожидают, что их партнер по аутсорсингу будет более стратегическим в перспективе. Настройка занимает центральное место в отрасли, что обязан своим существованием коммодитизация. Сегодня страхование недвижимости онлайн проводится на профессиональном уровне.
Отраслевые предпочтения и цели клиентов являются драйверами новой эры «вертикализации».” Для компаний БПО это означает новую ориентацию в том, как они предлагают свои услуги. Чтобы принять вертикальную направленность в своих предложениях, поставщик BPO должен инвестировать значительные средства в таланты и технологии; и этот стратегический сдвиг должен быть отражен как на уровне предприятия, так и на уровне счета. Покупатели захотят увидеть высокий уровень знаний и опыта в команде провайдера, чтобы получить уверенность в партнерстве. Например, клиенты в научно-исследовательской отрасли хотят видеть статистиков и аналитиков на стороне поставщика, чтобы быть уверенными в отраслевых поставках. Клиенты в отрасли здравоохранения хотят видеть врачей или медицинских работников на стороне поставщика, чтобы понять проблемы плательщика/получателя.
На сцене с WNS выступили представители Finnair, Sony Music Entertainment и Sony Electronics. Модератором дискуссии выступил Nimesh Akhauri, руководитель службы WNS по продажам в Европе.
А именно: Finnair поделилась некоторыми проблемами, специфичными для бизнеса сетевых авиакомпаний-перевозчиков, в которых она работает. Клиенты более чем когда-либо осознают затраты, и для поддержания своих позиций на растущем рынке путешествий Finnair необходим доступ к данным (и интеллектуальный анализ), относящимся к ее собственным операциям