Закон «О защите прав потребителей» защищает клиентов от плохих продавцов, но кто защитит продавцов от плохих клиентов? Только наличие здравого смысла у последних. Ну а если с таковым проблемы, то случаются такие вот ситуации.
Жалоба гостя: «Либо это очень большой лист базилика, либо это просто лист с дерева в моем блюде»
Главное, что кличка указана. Так точно заказ не отменят
Какие же вы специалисты, если просто файл переименовать не можете?
Клиент пришел со своим iPhone. Стекло треснуло, и он подумал, что если уберет стекло, то трещины станут незаметными
Клиент хотел столько помидоров в бургере, сколько мы могли бы туда поместить
Ну хотя бы предупредили
Клиент вернул товар с комментарием: «Не знал, что LEGO продается в деталях»
Комментарий покупателя к заказу глобуса
Уважаемые покупатели, никогда так не делайте. Если вы когда-либо работали в розничной торговле, то понимаете, насколько это невежественно и раздражает
Обратился как-то раз заказчик с жалобой
Когда очень хочешь есть и не можешь дотерпеть до кассы
При покупке коврика для мыши тоже есть свои нюансы
Посмотрите, что у меня с телефоном! В смысле уже закрыты?
- Поделиться на Facebook25
Источник: trollno.com