Закон «О защите прав потребителей» защищает клиентов от плохих продавцов, но кто защитит продавцов от плохих клиентов? Только наличие здравого смысла у последних. Ну а если с таковым проблемы, то случаются такие вот ситуации.

Жалоба гостя: «Либо это очень большой лист базилика, либо это просто лист с дерева в моем блюде»

Главное, что кличка указана. Так точно заказ не отменят

Какие же вы специалисты, если просто файл переименовать не можете?

Клиент пришел со своим iPhone. Стекло треснуло, и он подумал, что если уберет стекло, то трещины станут незаметными

Клиент хотел столько помидоров в бургере, сколько мы могли бы туда поместить

Ну хотя бы предупредили

Клиент вернул товар с комментарием: «Не знал, что LEGO продается в деталях»

Комментарий покупателя к заказу глобуса

Уважаемые покупатели, никогда так не делайте. Если вы когда-либо работали в розничной торговле, то понимаете, насколько это невежественно и раздражает

Обратился как-то раз заказчик с жалобой

Когда очень хочешь есть и не можешь дотерпеть до кассы

При покупке коврика для мыши тоже есть свои нюансы

Посмотрите, что у меня с телефоном! В смысле уже закрыты?

Источник: trollno.com

Categorized in: